Парма на базе в Коллеккио официально презентовала своих недавних новичков — защитника Кристиана Молинаро и нападающего Николу Поцци…
На пресс-конференции Молинаро и Поцци дали свое первые интервью в качестве футболистов Пармы, а также директор Джалоблу Пьетро Леонарди коротко прокомментировал итоги зимнего трансферного окна.
На сезон 2013/2014 Молинаро выбрал себе 3-ий номер, а Поцци — 10-ый.
Кристиан Молинаро
«Прежде всего я хочу поприветствовать всех болельщиков и поблагодарить директора Леонарди за предоставленный мне шанс. В последнее время я играл заграницей и многому там научился, однако я почувствовал, что пора возвращаться в Италию. Я постараюсь внести свой вклад в развитие этой команды, которая благодаря мудрой политике прогрессирует из года в год. Текущая позиция в турнирной таблице уже заслуживает уважения, но всегда есть место для совершенствования.
Моя игровая форма? На самом деле в последнее время я играл не слишком часто, но я регулярно тренировался со всей командой, так что мои физические кондиции в норме».
Никола Поцци
«После пяти лет в Сампдории я очень рад приехать сюда. Парма является лучшим местом для новых вызовов. Я знаю, что мой переход связан с определенными ожиданиями, и постараюсь оправдать оказанное мне доверие.
Травмы? В прошлом мне пришлось бороться с серьезными травмами, но как это не парадоксально, они только укрепили меня. Сейчас я полностью восстановился и готов бороться за место в основном составе.
10-ый номер? Конечно я не обладаю характеристиками классической десятки, но это число было вакантным, и директор Леонарди посоветовал его мне. Мне нравится этот номер, поскольку моя первая дочь родилась в 2010-ом году».
Пьетро Леонарди
«Я считаю, что Молинаро и Поцци смогут многое привнести в нашу команду как с позиции мастерства, так и с позиции опыта. Важно, что они оба выразили большое желание играть за нас, а такие игроки нам нужны всегда. Я предложил 10-ый номер Поцци, потому что такая ответственность морально поможет Николе, к тому же номер был свободен.
Настроение после Меркато? Я не знаю, стали ли мы сильнее, только второй круг даст ответ на этот вопрос».